Войти
s-lub » Seo новости » Факторы ранжирования e-commerce 2020 в Яндексе

Факторы ранжирования e-commerce 2020 в Яндексе

0 32 admin 04-02-2020 19:35 Seo новости

Факторы ранжирования e-commerce 2020 в Яндексе

«Пиксель Плюс» составили рейтинг факторов ранжирования в Яндексе 2020. Факторы перечислены по значимости. В расчет брали коммерческие запросы и ранжирование интернет-магазинов.

Рейтинг составили на основе экспертного мнения команды, подтвержденного опытом работы, данных из Пиксель Тулс и ручной оценки живых асессоров на аутсорсе.

Какие факторы участвуют в рейтинге

Эксперты выделили несколько групп факторов:

  • Текстовые — насколько текст страницы помогает в решении задачи. Наличие ключей в тексте и метатегах, качество и тематика текста.
  • Мобильные — удобство работы на мобильном устройстве. Качество адаптивной версии.
  • Технические — стабильность работы сайта. Скорость загрузки, размер документа.
  • Поведенческие — как пользователь ведет себя на сайте, смог ли он закрыть потребность. Длина сессии, отказы, поведение на странице.
  • Внешние — авторитетность, цитируемость источника, окружение сайта, характер ссылок.
  • Хостовые — факторы, описывающие сайт как единой целое, без привязки к запросу. Экспертность, авторитетность, аудитория, возраст, тип ресурса.
  • Коммерческие — оценка бизнеса и магазина: ассортимент, доверие, удобство выбора, качество услуг, дизайн, цены, информация о компании, отзывы.

Основные выводы

  • Самые значимые факторы для интернет-магазинов связаны с тем, насколько сайт удовлетворяет потребность пользователя по его запросу. Если пользователь вводит запрос, чтобы узнать цену, сайт должен ее предоставить.
  • Очень важные факторы относятся к SEO — оптимизация Title, качественный текст, чтобы бот понял, о чем страница.
  • Третьи по значимости — технические. Скорость загрузки, удобство адаптивной версии, количество битых ссылок и другие.
  • Нельзя сосредоточиться на одном важном факторе, проигнорировать остальные и попасть в топ — результат будет только от комплексной работы.
  • Поисковик смотрит прежде всего на сайт целиком, а не на отдельную страницу, он оценивает его качество и оптимизацию. Поэтому важно системно работать над всем сайтом.
Источник