Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Как получать трафик после «Веги» Яндекса

Как получать трафик после «Веги» Яндекса

0 74 admin 22-01-2020 19:55 Seo новости

Как получать трафик после «Веги» ЯндексаВ конце 2019 года Яндекс выпустил обновление поиска под названием «Вега». По задумке выдача должна стать точнее и релевантнее. Результаты стали более локальными, релевантность и правильность данных согласовывают с экспертами по разным темам, а еще результаты должны появляться быстрее — во время набора запроса поисковик уже начинает формировать выдачу.

Но некоторые пользователи замечают, что трафика с Яндекса становится все меньше.

Многие жалуются, что в выдаче появляется больше сервисов самого Яндекса —колдунщиков, расширенных сниппетов, Дзена, нового сервиса Кью. На первой странице остается меньше места для органической выдачи.

По запросу «как выбрать ламинат» в выдаче из первых 10 результатов на первом месте реклама, а дальше Кью, ниже Дзен, Маркет и Яндекс.Видео — на другие сайты остается 5 мест из первой десятки.

Что делать, чтобы получить больше трафика

С колдунщиками не поборешься, так что можно обрабатывать другие запросы: найти такие по вашей теме, где будет меньше сервисов Яндекса, и поконкурировать с другими сайтами за места в выдаче. Обычно это низкочастотные запросы, запросы с длинными хвостами.

Проще не создавать материал заново, а доработать страницу, которая просела по трафику:

  1. По результатам статистики определите такую статью или другую страницу.
  2. Проанализируйте, по каким ключам она слабо ранжируется.
    К примеру, вы можете указать эту ссылку как целевую в сервисе Line, проверить позиции по семантике, под которую оптимизировали страницу, и выбрать ключи со слабыми позициями. Или проверить ранжирование страницы в Вебмастере в разделе «Управление группами».
  3. Дальше нужно выбрать из них низкочастотные, в выдаче по которым меньше колдунщиков Яндекса и спецсайтов типа Википедии.
  4. Оптимизируем материал под такие запросы: воруем идеи у конкурентов из топа, улучшаем контент, добавляем подробности, оптимизируем метатеги.

К примеру, по запросу «как выбрать ламинат под водяной теплый пол» в первой десятке на первом месте реклама, а на четвертом Яндекс.Видео, остальное — другие сайты.

Источник