Войти
s-lub » Полезная информация » Ссылки как фактор ранжирования

Ссылки как фактор ранжирования

0 121 admin 18-01-2020 13:53 Полезная информация

Ссылки как фактор ранжированияПоследний пост с разбором исследования факторов ранжирования сайтов рунета в Яндекс и Google 2019, которое провела Лаборатория поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры». Сегодня о ссылках.

Ссылки как фактор ранжирования

Ссылки продолжают учитываться и Яндексом, и Google, как и раньше, хоть и делят влияние с факторами других групп.

Исследователи говорят, что косвенный, но сильный ссылочный параметр — доля ссылок на главную страницу сайта. Чем меньше ссылок из общего количества приходится на главную, тем больше вес внутренних страниц. Низкая доля ссылок на главную сильно коррелирует с посещаемостью, большим ассортиментом, размером сайта и общим количеством ссылок.

Вхождения ключей в ссылки

Исследователи говорят, что вхождения ключей в анкор ссылки на сайт важны и для Google, и для Яндекса. Вхождения в URL скорее всего важны для обеих ПС, но преимущественно для Google.

В Google выше корреляция с позицией, ссылочно-текстовые параметры играют большую роль, чем в Яндексе. Это не связано с тем, что якобы Яндекс якобы придает ссылкам меньшее значение. Дело в том, что и Google, и Яндекс используют ссылочные факторы для оценки, но Google оценивает и весь сайт, и конкретные страницы, а Яндекс использует их чаще для оценки всего сайта.

Исходящие внутренние ссылки на странице тоже влияют на оценку страницы, которую ПС находят по запросу. Между вхождением ключа в ссылки на сайт и вхождением в исходящие внутренние ссылки есть сильная корреляция. Чем больше релевантных ссылок, следовательно, тем больше релевантных страниц на сайте, и тем более релевантен запросу сайт в целом.

Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: