Лучший контент – авторский, т.е. от человека, который имеет опыт в данной сфере.
Вот пример – есть фирма, продающая пластиковые окна. А в ней есть эксперт, который успел пообщаться с заказчиками, самостоятельно ставил окна и знает обо всех вопросах, волнующих покупателей. Статьи от этого эксперта при правильном составлении будут всегда попадать в цель.
1. Ориентация на конкретную целевую аудиторию или лучше ее часть.
Надо проанализировать интересы Вашей аудитории. Если она смешанная, то лучше писать для каждой подгруппы отдельную статью.
Пример: окна могут покупать родители с детьми – тогда их будет интересовать замок, который не дает детям открыть окна без ключа.
2. Хороший отклик аудитории.
Надо обязательно анализировать реакцию аудитории по различным метрикам.
Пример: суперполезный пост «как самостоятельно ремонтировать окна» может не зайти аудитории, которая нацелена на то, чтобы заказать все «под ключ».
3. Практические рекомендации, а не теория.
Пример: пост про профили (алюминиевые или пластиковые) должен содержать информацию – какие конкретно плюсы даст тот или иной профиль, т.е. что в итоге получит потребитель.
4. Просто и понятно, без терминов.
Пример: можно написать «армирование», а можно написать усиление.
5. Демонстрация лучше, чем текст.
Пример: можно написать статью – как установить москитную сетку, а можно просто снять видео ее установки за 1 минуту.
6. Хороший заголовок.
Интересный заголовок, который точно описывает проблему (так называемые «боли аудитории») – это 50% успеха.
Пример: можно написать «Как починить пластиковое окно» или «Как починить пластиковое окно, если оно открылось в двух положениях». Второй вариант будет точно описывать проблему, с которой часто сталкиваются пользователи.
7. Лайфхаки.
Это те вещи, которые дают понимание, что автор контента понимает, о чем пишет. Плюс они могут реально помочь.
Пример: все пластиковые окна нужно смазывать, чтобы они хорошо работали.