Бывает такое, что сайт развивается под Яндекс и Google, а трафик получает преимущественно из одной ПС или даже только из одной.
Конечно, разбираться в ситуации лучше всего предметно, проанализировав ресурс.
Почему есть трафик из Яндекса, но нет из Google
1.Фильтр
В Google уже есть какой-то фильтр, например, сайт попал под санкции алгоритма «Панда».
Подробнее о причинах санкций и способах их снять в статье «Фильтры поисковых систем. Google»
2. Некачественный сайт, нехватка авторитетности
Google считает сайт некачественным, к примеру, на сайте есть дубли контента, или ему не хватает авторитетности.
Удалите дубли страниц, копипаст и приведите в порядок внутреннюю перелинковку.
3. Нет региональности
Нет привязки к региону, а большинство коммерческих запросов интернет-магазине геозависимы.
Проверьте, вдруг вы забыли привязать сайт в Google My Business.
4. Технические проблемы
Какие-то проблемы технического плана — бот Google не получает доступа к значимому контенту на сайте и не может однозначно трактовать реакции пользователя на странице. Это легко проверяется сервисами Google.
Проведите технический аудит сайта и исправьте ошибки
Автоматический аудит в том числе и по техническим характеристикам проведет сервис «Анализ сайта»: он оценит скорость загрузки, проанализирует ответы сервера, проверит корректность кодировки и другие параметры.
Что-то еще
Для Google важны ссылки. Для Яндекса тоже, но для Google они имеют большее значение. Так что, возможно, у сайта всё в порядке с текстами, но нет ссылок, так что он не очень хорошо ранжируется в этой ПС.
Либо сайт очень молодой и Яндекс пока быстрее сообразил, но все еще впереди.
Для продвижения в Google, индексирования и получения трафика советуем посмотреть статью «Факторы ранжирования Google 2019: что влияет на трафик и позиции сайта».