Часто встречается ситуация, когда используют заголовок товара в качестве H2, и на странице категорий — листинге — получается по 20, 40 и более заголовков этого уровня. В таком случае поисковая система умеет разбирать структуру страницы и влияние самого заголовка будет не таким весомым, как должно быть.
Заголовки в инфотексте
Если речь идёт про информационную страницу, то использование заголовков должно быть соизмеримо с текстом. При попытке разместить 50 заголовков H2 на странице в 5-10 тысяч символов, скорее всего вы не получите никаких преимуществ: заголовки будут нивелированы с текстом либо в редких случаях засчитаны как переспам.
Если же вы сможете построить структуру информационной страницы и сами заголовки органично впишутся в текст, то используйте — это даст дополнительное преимущество. Но вряд ли можно встретить такое большое количество заголовков, кроме как в длинном лонгриде, академической статье или целой книге.
Пример из опыта
В одной статье, которая находилась в топе выдачи, использовали один заголовок H1, шесть заголовков H2, которые разделялись на три-десять заголовков H3, а часть из них дополнительно разделялась на заголовки H4. Суммарно всех заголовков было около 70 штук, но они были распределены по смыслу статьи, соблюдая свою иерархию, так что это не помешало статье попасть в топ.