Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Статистика по соцсетям: самые активные дни

Статистика по соцсетям: самые активные дни

0 111 admin 18-12-2019 12:43 Seo новости

Статистика по соцсетям: самые активные дни

Агентство Popsters провели исследование относительной активности пользователей к разным форматам публикаций в популярных соцсетях за 2019 год.

Анализировали обезличенные данные статистики по 604 миллионам публикациям и 934 тысячам группам. Анализировала активности — лайки, репосты, реакции на посты в разных соцсетях, то есть получилась статистика, когда люди чаще лайкают и репостят.

Понятно, что показатели в среднем, в исследовании участвовали группы со своими аудиториями, у которых может быть несколько разных вариантов распорядка дня. Тем не менее, данные показывают картину в целом, а это интересно для исследования и тестов на своих группах :)

Дни недели с пиковой активностью пользователей

Что интересно, у ВКонтакте, Одноклассников и Инстаграма больше активностей выпадало на понедельник.

Фейсбук, Ютуб и Твиттер — соцсети выходного дня, больше активностей пришлось на воскресенье.

У ТикТока показатели субботы и воскресенья примерно поровну.

У Телеграма этим днем оказалась суббота.

Вероятно, день, в котором аудитория сильнее активна, будет лучшим для публикации — тогда аудитория в среднем чаще сидит в соцсетях и охотнее ставит лайки и делает репосты.

Как считали:

Методика 1
Сумму всех активностей (лайков, репостов) пользователей за день разделили на количество постов этого формата — получилась средняя активность у постов определенного сообщества в этот день.

Среднюю активность за день разделили на сумму средних активностей по всей неделе и умножили на 100% — получился процент активности у средних постов за конкретный день недели.

Методика 2
Сумму данных по всем выгрузкам в данное время разделили на количество ненулевых значений — получились агрегированные данные разных анализов.

Средний показатель по каждому промежутку времени разделили на сумму всех средних показателей по дням недели — получились процентные соотношения в рамках пересчета из-за ненулевых значений.

Время суток с пиковой активностью

Кроме самого активного дня исследователи вывели время, когда пользователи чаще сидят в соцсетях и активнее лайкают посты.

ВКонтакте и Одноклассниках время практически ровное, с ожидаемым понижением ночью, без явных всплесков в течение дня, а в Фейсбуке всплески активности в 9 утра, в 4 часа дня и в 11 вечера.

Самое интересное время у Твиттера — в 2 часа ночи, 4 утра, 2 часа дня и 11 часов вечера.

А самое странное у Тамблера — сильный всплеск в 11 утра, явно выделяющийся на фоне других.

Как считали:

Методика 1
Сумму всех активностей за конкретное время суток разделили на количество постов этого формата — получилась активность у постов в это время в среднем.

Среднюю активность на определенное время разделили на сумму средних активностей по каждому часу и умножили на 100% — получился процент активностей за конкретное время суток.

Методика 2
Сумму данных по всем выгрузкам за конкретное время разделили на количество ненулевых значений — получились агрегированные данные разных анализов.

Средний показатель по каждому промежутку времени разделили на сумму всех средних показателей — получились выровненные процентные соотношения в рамках пересчета из-за ненулевых значений.

Источник