Ведущий дизайнер систем Diablo 4 Дэвид Ким опубликовал первую часть блога разработчиков, в котором рассказал чуть больше о грядущей игре. Это послание посвящено процессу создания игровых механик и возможностей, но есть также и четкие детали. Из текста можно выделить сразу несколько важных заявлений:
- Игрокам обещают большую свободу и сложность в плане выбора экипировки, чтобы можно было экспериментировать с предметами, а не просто копировать «оптимальные» варианты развития;
- В игру вернется система Elective Mode — любое умение можно будет назначить на любую клавишу, а не как в Diablo 3 использовать для управления только цифровой блок и клавиши мышки;
- Команда создателей сейчас экспериментирует с механикой прокачки уровней персонажей. Есть два принципиально разных варианта — ограничение максимального уровня и «бесконечный» прогресс.
Следующей порцией информации о разработке игры авторы обещают поделиться в феврале 2020 года, а затем делать это ежеквартально. Дата релиза самой игры не известна.