Войти
s-lub » Оптимизация сайта » Что бесит пользователей во время чтения

Что бесит пользователей во время чтения

0 19 admin 21-11-2019 21:31 Оптимизация сайта

Что бесит пользователей во время чтенияВ октябре 2019 исследовательская группа Dejan Marketing опросила 1500 пользователей из Австралии, чтобы узнать, что негативно влияет на восприятие контента во время чтения.

Самыми популярными вариантами, раздражающими 40% пользователей, были реклама и разные элементы, прерывающие чтение — подписка на оповещения, ненужная нумерация страниц и другие.

На что жаловались пользователи

Оформление контента на странице:

  • На планшете страница открывается с прокруткой.
  • Поверх текста появляется плашка, собирающая контакты для рассылки.
  • Нужно нажимать на ссылки «страница 2» внизу экрана, чтобы перейти на следующую страницу.
  • На текст накладывается реклама, которую не получается закрыть.
  • На полях появляется видео или аудио с автозапуском.
  • Реклама на полях скользит по экрану вместе с прокруткой текста.
  • Объявления, которые закрывают страницу.
  • В середине текста находятся объявления или другой контент, который прерывает чтение.

Качество самого контента:

  • Ошибки в грамматике, орфографии и стилистике.
  • Сомнения в добросовестности автора и издателя, подозрение на фейк ньюс.
  • Нет источника, в котором можно проверить данные.
  • Автор звучит предвзято.
  • Кликбейт.
Источник