Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Яндекс или Google: что выбрать для бизнеса?

Яндекс или Google: что выбрать для бизнеса?

0 23 admin 11-11-2019 16:58 Продвижение сайтов

Яндекс или Google: что выбрать для бизнеса?Бытует мнение, что в России Яндекс популярнее, чем Google. Но это не так. Да, Яндекс — все еще основной поисковик на компьютерах и ноутбуках. Но основная масса пользователей заходит в интернет со смартфонов, а вот тут уже лидирует Google — со статистикой спорить бессмысленно.

Отказываясь от Google AdWords, вы теряете половину потенциальной целевой аудитории. К тому же, конверсия мобильного трафика выше.

Давайте сравним обе системы.

Основные плюсы Яндекс.Директ

Больше рекламный охват среди пользователей старше 25 лет

Совокупная аудитория Яндекса и рекламной сети (РСЯ) в России достигает почти 80 млн. Google Ads здесь пока уступает.

Реклама на поиске Рамблер и Mail

Яндекс.Директ — это не только поиск Яндекса. Рекламные объявления также показываются в поисковиках Mail, Bing и Рамблер, что увеличивает охват.

Удобный инструмент «Оценка бюджета» для составления медиаплана

Яндекс.Прогноз бюджета и сервис Wordstat позволяют оценить популярность тех или иных запросов, проанализировать уровень конкуренции по ним и спрогнозировать примерный бюджет на рекламу. У Google есть подобные инструменты, но пользоваться ими гораздо сложнее.

Качество площадок в рекламной сети

Кроме самого Яндекса существует много других сайтов, где показывается реклама. Они составляют Рекламную Сеть, куда входят другие проекты Яндекса (Яндекс.Почта, Яндекс.Погода, Яндекс.Музыка и т.д.) и самые крупные сайты рунета (ВКонтакте, Mail.ru, Рамблер, Авто.ру, Кинопоиск и прочие).

Строгий подход к допуску в Рекламную Сеть позволяет получать более качественные переходы, приносящие не меньше конверсии, чем поисковая реклама.

А вот в рекламную сеть Google попадают едва ли не все сайты подряд. Поэтому, чтобы реклама в КМС (контекстно-медийной сети) работала правильно, нужно тратить много усилий, и справится здесь только специалист.

Более качественная и быстрая модерация

При наличии документов на продукцию Яндекс пропускает значительно больше товаров и услуг для рекламы. Google же придерживается американских законов, а поэтому требования значительно отличаются.

Русский язык

Яндекс создавался для русскоязычной аудитории, и Яндекс.Директ более качественно воспринимает особенности нашего языка. К примеру, для Google Ads одно и тоже слово в разных склонениях превратится в разные ключевые запросы, а это ощутимо усложняет работу с ключевыми фразами и минус-словами.

Простая и качественная интеграция с Яндекс.Метрикой

Контекстная реклама — это еще и аналитика. Для правильного анализа рекламных кампаний есть инструмент Яндекс.Метрика, который намного проще и понятнее, чем Google Analytics

Основные плюсы Google AdWords

Крупнейшая мировая поисковая система

Если говорить о рекламе за пределами РФ, то здесь Яндекс однозначно проигрывает Google. Даже в СНГ охват у Google намного выше. И если ваша целевая аудитория — иностранные пользователи, то Google AdWords станет оптимальным решением.

Гигантский охват в контекстно-медийной сети

В партнерскую сеть Google входят миллионы сайтов и мобильных приложений по всему миру. Да, иногда качество этой аудитории оставляет желать лучшего, но при правильной настройке инструмент будет очень эффективным.

В некоторых тематиках охват Google значительно шире

Считается, что Google — поисковик «гиков», и все технари с программистами ищут информацию здесь. Так что реклама будет отлично работать в сфере IT и сложных технических товаров.

Удобная настройка

В Google Ads можно запускать все существующие виды рекламы: контекстную, баннерную, товарную, а также рекламу мобильных приложений и видеорекламу. Все настройки удобно сгруппированы.

А вот для Яндекса это отдельные сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Яндекс.Дисплей и т.д., в каждом из которых свои особенности и правила.

Когда же стоит подключать к рекламе в Яндекс еще и Google?

  • Если ваш бизнес вырос, и вы хотите увеличить охват аудитории
  • Если ваш товар предназначен для молодежной аудитории
  • Если ваша аудитория сидит в мобильных устройствах
  • Если вам нужна максимальная эффективность


Источник