Ещё во время BlizzCon 2019 ведущий дизайнер Diablo IV Джо Шели заявил о разных моделях монетизации ролевого экшена, однако многие СМИ обратили внимание на его слова только сейчас, поскольку высказывание прозвучало лишь на трансляции одного из стримеров.
В итоге для четвёртой «Диабло» запланировано три уровня монетизации:
1. Сама игра.
2. Традиционные расширения.
3. Косметические предметы — микротранзакции.
1. Сама игра.
2. Традиционные расширения.
3. Косметические предметы — микротранзакции.
При этом Шели отмечает, что это лишь планы, а в будущем подход к монетизации может измениться под влиянием различных факторов. Diablo IV создаётся для PS4, Xbox One и РС, а её релиз состоится «нескоро» даже по меркам Blizzard. При этом разработчики всерьёз рассчитывают реализовать кроссплей между всеми платформами.