Когда Blizzard анонсировала Warcraft III: Reforged, разработчики заявили, что не просто обновили игру технически и графически, но и подстроили некоторые моменты истории под события World of Warcraft.
Однако от этого с тех пор было решено отказаться — это подтвердил исполнительный продюсер Роберт Бриденбекер в разговоре с Polygon. В частности, изначальные изменения касались сюжетных арок Джайны Праудмур и Сильваны Ветрокрылой.
«Мы получили много полезных отзывов после BlizzCon 2018, когда фанаты сказали нам: «Так, постойте, нам нравится эта история, может её не стоит менять?». Поэтому мы отказались от этой идеи. Фундаментально, это была потрясающая история, и все согласились, что лучше оставить её такой, какая она есть».
Бриденбекер подчеркнул, что принятое решение — естественная часть процесса разработки, и в команде не было особых споров на эту тему. Авторы лишь были сконцентированы на том, чтобы сделать хорошую игру.