Intel и MY.GAMES (игровое подразделение холдинга Mail.Ru Group) объявили о подписании соглашения о стратегическом партнерстве, которое будет направлено на развитие игровой индустрии и поддержание киберспорта на территории России.
В рамках сотрудничества компании планируют проведение совместных акций, способствующих информированию и расширению интернет-аудитории, заинтересованной в компьютерных играх и киберспорте. Кроме того, MY.GAMES и Intel намерены совместно разрабатывать проекты образовательного и развлекательного характера, а также предлагать новые форматы для коммуникации с пользователями.
«В этом году мы провели масштабное исследование «Портрет российского геймера», которое показало действительно высокий интерес к индустрии в целом. В среднем более 50% российских геймеров тратят на компьютерные игры от семи до десяти часов в неделю»
В руководстве MY.GAMES уверены, что их глубокое понимание игрового рынка и специфики аудитории позволят и дальше поддерживать отрасль и развивать ее. Это они делают через игровые конференции, запуск образовательных программ и организацию кибеспортивных турниров.
Первый совместный крупный проект двух компаний — акция Intel Gamer Days, которая стартовала 23 сентября и продлится до 13 октября. В рамках этой активности Intel и MY.GAMES организуют серию мини-турниров по дисциплинам CS:GO, Dota 2 и PUBG, интерактивное онлайн-шоу с роботами и соревнование по игре Warface между командами, состоящими из популярных блогеров и профессиональных киберспортсменов.
В течение акции также будут действовать специальные предложения на игровые устройства на базе процессоров Intel от федеральных розничных сетей и производителей игровых решений: ASUS, Acer, HP, MSI, DEXP.