Геймдизайнер Хидео Кодзима гостит в России третий день и пользуется бешеной популярностью — столько внимания от непрофильных медиа у нас еще не получал, наверное, ни один зарубежный разработчик игр. Хотя график его встреч плотно расписан, нам все же удалось задать автору Death Stranding несколько вопросов — прежде всего о том, от чего ему пришлось отказаться ради разработки игры.
Кодзима обьяснил, что отказаться ему пришлось, в первую очередь, от свободного времени. "В начале разработки лишь я понимал, чем будет Death Stranding, — рассказал он. — Но у меня не было ресурсов, чтобы поделиться этим видением даже со своей командой! Поэтому пришлось действительно много работать, и только когда мы завершили первый игровой билд, я смог немного выдохнуть.
Рассказал он также немного и о люденсах — персонажах, которые появляются на сувенирной продукции компании и на фотографиях из Kojima Productions. Cам слово «люденс» созвучно с названием трактата Йохана Хёйзинга «Homo Ludens», и нас интересовало, этим ли трактатом вдохновлялся геймдизайнер.
«Люденсы — это всего лишь наш маскот и они не являются основной частью игры. Death Stranding — первый проект Kojima Production, а люденсы — символ исследования неизведанного. Их образ помогает мне не стоять на месте в жизни и моем творчестве. И да, они появляются в Death Stranding, но основной сюжетный акцент мы делаем на других вещах".
А на просьбу охарактеризовать главную мысль Death Stranding в трех предложениях, Хидео Кодзима ответил так: «Это очень сложно. Но во многом это игра про одиночество, про то, как нам приходится нести каждому свою ношу, и о том, как важна связь между людьми».