Войти
s-lub » Оптимизация сайта » Правила для первого экрана лендинга

Правила для первого экрана лендинга

0 69 admin 15-09-2019 22:16 Оптимизация сайта

Правила для первого экрана лендингаФормат лендинга обычно используют для посадочных конверсионных страниц. Как только пользователь переходит на страницу, он видит область первого экрана. Этот экран особенно важен для удержания интереса — будет ли пользователь скроллить дальше до конверсионной кнопки или закроет страницу.

Собрали несколько советов, как оформить первый экран. Актуально для новичков.

Не заставляйте совершать лишние движения

Каждый скролл — дополнительное действие, и если его можно избежать, то лучше это сделать.

Если пользователь перешел целенаправленно для того, чтобы что-то скачать, установить приложение, подписаться, купить — дайте возможность сделать это уже на первом экране, чтобы ничего не отвлекало.

Создайте ощущение необходимости скролла

Иногда экран выглядит завершенным и совсем не очевидно, что лендинг нужно скроллить дальше. Обычно это бывает из-за дизайна блоков.

Внизу экрана помещают кнопку с указателем или планируют блоки так, чтобы на первом экране виднелось начало второго.

Познакомьте с преимуществами

Кнопки и описания может быть недостаточно — уже на первом экране можно показать преимущества продукта, чтобы убедить пользователей.

Те, кто изначально точно собирался скачать что-то или установить сервис, воспользуются кнопкой, а сомневающиеся будут читать о преимуществах и характеристиках. Для них нужно продублировать кнопку скачивания, чтобы они увидели ее, когда дочитают информацию.

Покажите отзывы и примеры

В некоторых нишах для принятия решения о покупке особенно важны отзывы довольных клиентов или демонстрация того, что вы предлагаете — фотографии или видео занятий, обзорное видео. Не прячьте на дальние экраны то, что поможет составить мнение о предложении.

Оставьте возможность задать вопрос напрямую

Если человеку некогда или не хочется изучать сайт, должна быть возможность связаться с компанией. Тогда пользователь может позвонить или написать в чат, чтобы не искать информацию самому, а получить ее напрямую.

На некоторых сайтах такая форма стоит внизу с припиской «Остались вопросы?» Но скорее всего пользователь закроет страницу, если в условиях спешки зайдет на сайт и не увидит форму для связи, так что лучше, чтобы она была видна и на первом экране.

Источник