Формат лендинга обычно используют для посадочных конверсионных страниц. Как только пользователь переходит на страницу, он видит область первого экрана. Этот экран особенно важен для удержания интереса — будет ли пользователь скроллить дальше до конверсионной кнопки или закроет страницу.
Собрали несколько советов, как оформить первый экран. Актуально для новичков.
Не заставляйте совершать лишние движения
Каждый скролл — дополнительное действие, и если его можно избежать, то лучше это сделать.
Если пользователь перешел целенаправленно для того, чтобы что-то скачать, установить приложение, подписаться, купить — дайте возможность сделать это уже на первом экране, чтобы ничего не отвлекало.
Создайте ощущение необходимости скролла
Иногда экран выглядит завершенным и совсем не очевидно, что лендинг нужно скроллить дальше. Обычно это бывает из-за дизайна блоков.
Внизу экрана помещают кнопку с указателем или планируют блоки так, чтобы на первом экране виднелось начало второго.
Познакомьте с преимуществами
Кнопки и описания может быть недостаточно — уже на первом экране можно показать преимущества продукта, чтобы убедить пользователей.
Те, кто изначально точно собирался скачать что-то или установить сервис, воспользуются кнопкой, а сомневающиеся будут читать о преимуществах и характеристиках. Для них нужно продублировать кнопку скачивания, чтобы они увидели ее, когда дочитают информацию.
Покажите отзывы и примеры
В некоторых нишах для принятия решения о покупке особенно важны отзывы довольных клиентов или демонстрация того, что вы предлагаете — фотографии или видео занятий, обзорное видео. Не прячьте на дальние экраны то, что поможет составить мнение о предложении.
Оставьте возможность задать вопрос напрямую
Если человеку некогда или не хочется изучать сайт, должна быть возможность связаться с компанией. Тогда пользователь может позвонить или написать в чат, чтобы не искать информацию самому, а получить ее напрямую.
На некоторых сайтах такая форма стоит внизу с припиской «Остались вопросы?» Но скорее всего пользователь закроет страницу, если в условиях спешки зайдет на сайт и не увидит форму для связи, так что лучше, чтобы она была видна и на первом экране.