Издатель хочет чтобы его игры были доступны как можно больше количеству поклонников, поэтому ни о каких эксклюзивных соглашениях с Epic Games Store речи идти не может.
"Японские компании не склонны к различного рода рискам — мы двигаемся медленно и уверенно. Мы придерживаемся стратегии максимального использования какой-либо платформы — основным направлением для нас является потребитель и бренд. И для каждого бренда мы решаем, как лучше удовлетворить потребителя и привлечь максимально широкую аудиторию." - говорит вице-президент по маркетингу и цифровым сервисам Bandai Namco Эрве Хердт.
Однако Эрве Хердт не отрицает, что бизнес модель Epic Games привлекательна, но из-за того, что магазин Тима Суини рассматривает только эксклюзивные предложения Bandai Namco не публикует их в EGS. Потребитель и бренд стоят выше краткосрочных перспектив.
По такому случаю напомним, что уже послезавтра в Steam, а также на PS4 и Xbox One, выходит игра от создателей Until Down под издательством Bandai Namco - The Dark Pictures Anthology: Man of Medan, интерактивное кино кооперативом по сети до 2 человек и с локальным кооперативом до 5.