Войти
s-lub » Новости из мира игр » Авторы многострадального хоррора Scorn опубликовали обращение к игровому сообществу, в котором сообщили об очередной задержке:

Авторы многострадального хоррора Scorn опубликовали обращение к игровому сообществу, в котором сообщили об очередной задержке:

0 35 admin 19-08-2019 09:48 Новости из мира игр

Авторы многострадального хоррора Scorn опубликовали обращение к игровому сообществу, в котором сообщили об очередной задержке:Мы можем с уверенностью сказать, что игра не выйдет в этом году. В игре все еще есть вещи, не законченные на 100 процентов, среди них — анимация и звук. Мы усердно работаем над улучшением игровых систем. Нам предстоит сделать еще очень многое, дабы довести проект до совершенств, и да, на это потребуется больше времени.

За последние пару месяцев мы получили много сообщений с одной и той же темой: что мы делаем с игрой? Что с ее содержимым, и чем мы заняты таким важным, что не можем даже оторваться и написать о проделанной работе. Вот почему мы решили рассказать чуть подробнее об игровых системах.
Мы внесли общие улучшения в игровой инвентарь и систему сохранений, завершили работу над системой исцеления главного героя, а также улучшили различные анимации, в том числе тела персонажа, поскольку полноценное ощущение собственного виртуального тела очень важно для сюжета. Все существующие уровни были проверены вручную на наличие дыр, ошибок и мест, где персонажи могут застрять. Мы создали еще три большие головоломки, некоторые из которых охватывают целые уровни.
Мы добавили новых ИИ-персонажей и сделали более разнообразным поведение существующих NPC. Теперь они могут собираться в группы против игрока. Мы провели множество ИИ-тестов, подправили баланс и исправили ошибки.
Есть еще несколько мелких задач, которые мы разрешили за последние пару месяцев, в основном это касается ресурсов среды, макетов новых уровней и так далее.
В общем, проект теперь стоит ждать не раньше 2020 года.
Напомним, что Scorn дважды выходил на Kickstarter — в 2014 и 2017 годах, и только последняя из этих кампаний оказалась успешной, принеся разработчикам почти 200 тысяч евро.
Источник