Войти
s-lub » Новости из мира игр » Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам.

Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам.

0 48 admin 19-08-2019 09:35 Новости из мира игр

Пока одни компании запросто отказываются от своих обещаний ради выгоды, другие остаются верными своим словам.Так поступили авторы психологического хоррора DARQ, релиз которого недавно состоялся в Steam. Как заявил один из разработчиков, к ним обращалась Epic Games с предложением об эксклюзивности, но они отказали:

«Epic обратились ко мне сразу после того, как я выпустил трейлер с датой релиза в Steam. На тот момент DARQ находился в топе-50 самых популярных игр площадки. Я подумал, что заключение «эксклюзивной» сделки покажет, что мои слова ничего не стоят (я ведь обещал, что игра выйдет в Steam). Кроме того, страница проекта была в Steam с ноября 2018 года, и многие люди терпеливо хранили ее в списке желаний с того времени. Я посчитал, что разочаровывать их и доказать миру, что мои обещания ничего не значат — плохая идея. Epic сразу дали понять, что обратились ко мне с предложением об эксклюзивности, но я вежливо отклонил его, прежде чем у нас была возможность обсудить какие либо детали (например, предложенные деньги)».

Собственно, тут в очередной раз подтвердилось то, что Epic не интересно продавать у себя инди-игры, если они не являются ее эксклюзивом (ранее о том же говорили авторы Skatebird). Большие же AAA-проекты вроде Cyberpunk 2077 и Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 спокойно находятся в продаже на различных платформах.

«Я спросил их, не хотят ли они продавать DARQ без эксклюзивности, но они объяснили, что в данный момент их это не интересует. Это был вежливый и профессиональный разговор, мне нечего сказать о них плохого».

Источник