Войти
» » Аудит мобильного приложения ВКонтакте : Кейс

Аудит мобильного приложения ВКонтакте : Кейс

0 12 admin 12-08-2019 19:32 SMM

Аудит мобильного приложения ВКонтакте : Кейс 1. Анализ сообщества.

Обложка. В данном случае обложка выглядит хорошо - есть информация об основной задаче сервиса и логотипы магазинов приложений где можно скачать программу для мобильного устройства.

Информация о сообществе. В разделе хорошо представлена информация о назначении приложения и список хэштегов, по которым могут ориентироваться пользователи. Сами хэштеги лучше заменить на локальные, вида “#review@krasaio”.

Обсуждения. На странице этот блок не представлен. Для того, чтобы поддерживать полноценную работу с пользователями его необходимо добавить. Блок должен включать обязательные темы для получения обратной связи, вопросов и предложений.

Контент. Наибольшую проблему представляет графический контент страницы:

  • изображения не всегда соответствует основной задаче страницы;
  • часто изображения иллюстрируют мир высокой моды, хотя пользователями приложения являются обычные москвички, которые следят за своим внешним видом. Изображения должны быть более «живыми»;
  • в тексте поста нет привлечения к проявлению активности, а сами изображения отдаленно относятся к тематике выходных дней;
  • посты на тему «вдохновение» должны содержать больше материалов и иллюстрировать мир реальной, доступной моды и красоты.

Вывод: контент-стратегия бренда нуждается в обновлении. Для мотивации потенциальных клиентов необходимо разработать четкую стратегию подачи материалов. Текст в постах нужно писать более живым языком, с призывами и обращениями. Изображения должны быть приближены к тем, которые используются для иллюстрирования массовых глянцевых журналов и не иметь отсылок к миру экспериментальной моды, доступной не для всех.

2. Рекомендации по улучшению.

Позиционирование бренда. Необходимо донести следующее послание бренда в социальных сетях:

сообщество Krasa.io — это клуб для девушек Москвы, которые следят за своей внешностью. Здесь можно обсудить вопросы ухода за собой, узнать полезную информацию об услугах и салонах красоты, здесь можно сэкономить за счет постоянных акций и спецпредложений, пообщаться и посмеяться.

Сообщество Krasa.io — это социальная сеть в социальной сети.

Оформление сообщества. Основными элементами подготовки здесь являются: работа над семантикой, для попадания в поисковую выдачу; работа над дизайном, для удобства и повышения имиджа компании.

  • Название сообщества: Krasa.io | Все салоны красоты Москвы в одном приложении. Указание “io” поможет привлечь трафик на сайт и выделит на фоне других компаний с подобным названием, «в одном приложении» раскрывает смысл сервиса, в отличие от «онлайн».
  • Статус. В статусе должно отражаться УТП бренда.
  • Что разрешается ставить в статус: акция; важная новость; реакция на важное событие. Можно использовать такой вариант: “Весь мир красоты в телефоне”.
  • Описание. Коротко и без канцелярита дается описание деятельности бренда с правильным подбором 3-4 ключевиков для поисковой выдачи в «Яндексе» и «Гугле». Дополнительно можно отразить рубрики локальными хэштегами, как это делалось ранее со ссылкой на инструкции по сервису.
  • Аватар сообщества и оформление контента. Оформление должно быть разработано в едином стиле для всех социальных сетей в соответствии с оформлением сайта.
  • Обсуждения. Важно наличие обратной связи в сообществе в форме обсуждений: «Вопросы по приложению», «Ваши отзывы», «Ваши вопросы», «Сообщения об ошибках». Дополнительно можно создавать обсуждения на отвлеченные темы для вовлечения аудитории и проведения различных конкурсных механик.
  • Контакты. Здесь оставляем только специалиста технической поддержки, с которым можно связаться для получения подробной информации и ответов на вопросы.

Разработка контент-стратегии. Т.к контент - это основа любой стратегии продвижения, к его подготовке необходимо подойти серьезно.

  • Контент-карта. Необходимо составить карту контента, в которой указать виды контента, которые будет использоваться в рамках продвижения.
  • Контент-план. Также обязательно составить график контента, с указанием типа контента и времени публикации. Желательное количество постов: 1-2 в сутки каждый день, кроме воскресенья.

Реклама. Для рекламы лучше задействовать четыре площадки: ВКонтакте, Facebook, Instagram, MyTarget.

Цель - поиск конверсионных каналов трафика. Какой канал лучше подходит - покажут только тесты.

Необходимо сегментирование аудитории, чтобы понять какие настройки и как работают в социальных сетях, а также сформировать конкретные рекламные предложения под отдельные группы целевой аудитории. Чем точнее реклама «бьет» в ЦА, тем выше конверсия, дешевле подписчик.

Дополнительно для выполнения цели, необходимо настроить автоматическое обновление баз ретаргетинга, что позволит сразу показывать рекламу всем вновь вступившим в сообщества конкурентов и смежных тематик. Акцент стоит сделать на рекламу в ленте новостей пользователей.

Источник