Клиентам нужно больше фото в Google My Business — к такому выводу пришла компания BrightLocal. Она провела исследование, в котором выяснила, что количество изображений коррелирует с ранжированием компании в поиске.
Нельзя говорить о точной причинно-следственной связи, но корреляция явная.
Выводы из исследования
Компании, у которых более 100 изображений, получают на 250% больше звонков и на 1065% больше кликов на сайт, чем другие компании в среднем. У них на 960% больше поисковых запросов, и в Google.Maps их смотрят на 3459% чаще.
Копании с одной фотографией в профиле получают на 71% звонков и 65% кликов меньше, чем остальные.
Исследователи обнаружили также корреляцию между количеством фото и ранжированием по прямым и непрямым запросам — названию компании, адресу и категории, услугам или продуктам.
Понятно, что связь может быть обратной — не фото влияют на ранжирование и запросы, а компании, которые вкладываются в продвижение и имидж, выкладывают больше фото.
В любом случае советуем на них равняться и выкладывать больше изображений, помогающих клиентам составить мнение о компании и продуктах.