Войти
s-lub » Полезная информация » Google отдает меньше поискового трафика сайтам, чем в прошлом году

Google отдает меньше поискового трафика сайтам, чем в прошлом году

0 78 admin 02-08-2019 16:54 Полезная информация

Google отдает меньше поискового трафика сайтам, чем в прошлом годуОбъем органического трафика из Google существенно снизился в сравнении с прошлым годом, а из DuckDuckGo — заметно вырос. Это указывается в отчете компании Merkle’s о состоянии диджитал-маркетинга за второй квартал 2019 года. В среднем показатель трафика из Google снизился на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Также наблюдается снижение объема трафика из поисковых систем Bing на 26% и Yahoo на 11%. Единственной поисковой системой, которая показывает значительный рост направляемого на сайты трафика, остается DuckDuckGo — объем посетителей из системы вырос на 49%.

Если рассматривать мобильный сегмент, то объем трафика из DuckDuckGo вырос на 64% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Доля поисковика на мобильных устройствах увеличилась в 2 раза — с 0,3 до 0,6%.

Не смотря на то, что объем трафика из Google снизился, поисковик увеличил свою долю на 1% за последний квартал. Достичь этого удалось за счет пропорционального снижения доли Bing на тот же 1%.

Состояние поиска во втором квартале 2019 года

Органический трафик составил 23% от общего количества посетителей. Общее количество пользователей из поиска снизилось на 6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Снижение доли поискового трафика наблюдалось на всех устройствах, но в большей степени — на мобильных, где доля поискового трафика снизилась с 13% в первом квартале 2019 года до 5% во втором квартале 2019 года.

Такое снижение органического трафика объясняется объемом контекстной рекламы, перехватывающей пользователей.

Доля мобильных устройств для доступа в интернет и поиска увеличилась до 59% (мобильные телефоны и планшеты).

Трафик из социальных сетей

Объем трафика из Facebook на сайты вырос на 29%, из Instagram — на 56%, из YouTube — на 22%. Хотя Инстаграм продолжает лидировать среди социальных источников трафика, тем не менее его рост стал заметно замедляться.

Что из этого следует:

Не стоит подгонять сайт исключительно под лидирующие поисковые системы. При оптимизации стратегии продвижения стоит уделить внимание альтернативным источникам трафика (поисковые системы и социальные сети).

Доля социального трафика растет, поэтому важно представить компанию или сайт во всех социальных сетях, где есть ваша целевая аудитория.

Источник