Войти
s-lub » SMM » SMM вредные советы предпринимателям

SMM вредные советы предпринимателям

0 93 admin 02-08-2019 15:54 SMM

SMM вредные советы предпринимателямПомните такого писателя - Григорий Остер? Он писал не просто весёленькие стишки для детей. Он отличный психолог, знающий, что наше подсознание всегда противиться запретам и будет делать всё с точностью наоборот. До Остера мне далеко, но несколько вредных советов разрешите вам выписать.

Итак, как правильнее всего развивать свой бизнес в интернет-пространстве?

1. Забудьте про цели. Они вам не нужны. Главное, влезть с головой в драку, а уж куда вас вынесет течением покажет время.

2. Если всё же, вам не повезло и вы не смогли избежать п.1 и у вас есть цель, запомните - цель всегда должна быть глобальной. К черту приземлённость в своих стремлениях. Стремитесь всегда к оглушительному росту и взлёту в космос!

Никаких поработок целей по SMART системе. Полно. Вам не гоже себя так насиловать. Ставьте задачу сразу: увеличение продаж в 10 раз за месяц.. Хотя, лучше за день. Пусть рабы рвут себя на ваше благо.

3. Запомните, нет у вас никакого индекса сезонности. И ваши покупатели - все люди на планете Земля. А когда освоят Марс, то и там.. А ваш маркетолог просто нагло вам врёт. И все его стенания про определением целевой аудитории, синих человечков с именем Аватар - всё пустое. Это не важно. Ваш продукт нужен всем. Это просто подчинённые недорабатывают.

4. Какие к чёрту анализы конкурентов?! У вас их нет. И быть не может! Вы уникальны в своём роде. И более это на совещаниях с отделом развития не обсуждается.

А если вдруг случится такая оказия, что родятся слабые мира сего, именуемые конкурентами. То пусть они за вами следят. Нечего вам тратить свои деньги на разных там аналитиков и исследования. Всё равно, все ваши конкуренты скопытятся если не через год, то через два. Развелось, понимаете ли, фирм-однодневок..

5. Какое такое УТП? Зачем тратить столько сил и доносить преимущества вашего продукта? Отрабатывать возражения? И так всем сразу понятно, что ваш товар наикрутейший. А остальное просто отговорки тех, кто не хочет работать.

6. Все эти сайты с их seo, лендинги - отсталый век. Достаточно группы в ВКонтакте или аккаунта в Инстаграм. Да и тратить время на оформление и ведение пабликов нет смысла. Будьте лаконичны: название и хватит. Кому надо и так поймут.

7. Таргетированная вам реклама не нужна. Клиенты сами вас найдут, ведь у вас то, что им позарез нужно. Подпишите маму, брата, племяшек. И можно разбавить семью 100500 ботами. Всё сделано. Ждите шквал заказов.

8. На рекламу не смейте тратиться. Только бесплатные методы продвижения. Вот заработаете кучу бабла, тогда можно будет и в рекламу вложиться.

9. Никогда не рвитесь сразу обрабатывать входящие заявки. Кому надо - подождут. А кто не дождался - его проблемы. Отвечать следует не ранее, чем через пару часов, а лучше через пару дней. Чем дольше ждут, тем быстрее и дороже купят.
Помните, высший пилотаж в продажах - игнорировать своих клиентов до тех пор, пока они не станут ломиться в двери вашего офиса.

10. Не стоит мусолить свои провалы. Поэтому, если уж так вышло, что вы случайно потратились на рекламу, а она не сработала:
- быстро удалите все ваши объявления;
- потеряйте доступы к рекламным аккаунтам.
Ничего анализировать не нужно, просто, когда в сердце рана затянется от боли провала, вы всё начнёте с «чистого листа».

Источник