Пирс проработал в студии 28 лет и сообщил о своём уходе в открытом письме, где рассказал, что с самого начала компания была построена на принципах добродетели. Разработчики делали игры, в которые сами бы хотели играть и просто надеялись на то, что в мире найдутся люди со схожими вкусами.
По словам Пирса, после ухода он останется частью «семьи Blizzard», но, возможно, научится играть на музыкальном инструменте, будет больше времени проводить на природе, а также уделит внимание тем частям своей жизни, на которые раньше не хватало времени.
Перед Пирсом, в апреле 2019 года, компанию покинул ещё один её сооснователь (всего их трое) — Майкл Морхейм, которого часто называли «антигендиректором», потому что его в последнюю очередь волновали финансы и в первую — счастье сотрудников.
На текущий момент Blizzard находится в состоянии тяжёлых перемен. Компания пережила массовое увольнение сотрудников, и теперь руководство нацелено на максимально быстрый выпуск новых громких игр, которыми, по данным СМИ, будут Diablo 4 и Overwatch 2.