Социальная сеть заточена под поиск компании на мероприятия.
В апреле этого года Google закрыл свою социальную сеть Google+, а сейчас стало известно о новом проекте компании.
Google тестирует запуск соцсети «Shoelace» («Шнурок»). Соцсеть отличается от привычных Facebook и ВКонтакте, ее позиционируют как платформу для офлайна, на которой пользователи смогут найти компанию со схожими интересами для посещения мероприятий и концертов. Пользователь создает событие в календаре, другие могут заинтересоваться и присоединиться к нему, а платформа будет анализировать события пользователя и предлагать ему похожие по интересам.
Соцсеть пока доступна только для Android и iOS-устройств в Нью-Йорке и по приглашениям, после тестирования географию расширят сначала на другие города США. Для использования платформы нужен аккаунт Google.
«Shoelace» — третья социальная сеть, которую создает команда Google. До этого был Google+, который не оправдал ожиданий и закрылся, а в 2011 году компания запустила похожий проект «Schemer», который закрыли через три года после запуска.