Казалось бы, сайт компании должен быть на первом месте по брендовому запросу, раз ищут название фирмы. Но бывают ситуации, когда сайт ранжируется хуже ожидаемого. Один из веб-мастеров обратился к Джону Мюллеру из Google с таким же вопросом:
В поиске Google ввожу нужный ключевик + имя моего бренда. Однако выдача на первом месте предлагает ресурс моего конкурента и только после него – сайт моей компании. Почему мой брендовый сайт при таком именном запросе находится не на первом месте?
Джон Мюллер пояснил веб-мастеру:
Такое может произойти в том случае, когда ваш бренд больше напоминает обычный ключевик, а не уникальное название компании.
К примеру, если у вас есть сайт best-vpn-providers.com, то это вовсе не значит, что вы по умолчанию будете ранжироваться на первом месте по запросу, который совпадает с вашим так называемом брендом.
Поэтому, если вы попали в такую ситуацию с брендовым запросом, не переживайте — возможно, название просто похоже на ключ, а конкурент лучше под него оптимизирован.
Как у вас с брендовыми запросами, вы проверяли?