Всё новое - хорошо забытое старое. Я думаю, что работать будет нативная реклама без призывов к действию, персонализации и так далее. Потому что поколение устанет "узнавать себя в рекламе". И попросту будет пролистывать/не обращать внимания на такую рекламу
Вернее будет сказать, что люди уже устали от прямой рекламы. Посмотрите на картинку ниже. Это реклама оператора YOTA. В одно время она была везде: на стенах, в Ютубе, в ВК
Её обсуждали, репостили. И прок от такой рекламы был. Я знаю людей, которые начали смотреть в сторону оператора YOTA именно после просмотра такой рекламы
В чём феномен YOTA? В том, что они сделали смешно, не навязчиво и так, как не делает никто. Этот феномен применим для любого источника рекламы
Так что если у вас появляются на первый взгляд бредовые гипотезы - просто вспомните рекламу YOTA. А затем протестируйте свою бредовую гипотезу. Возможно, от этого вы/ваш клиент - станете второй Йотой
P.S Можете даже вот эту картинку просто адаптировать под свою компанию. Понятное дело, что это будет кликбейт. Но если люди, на которых реклама - целевые - то они будут совершать целевые действия)