Если сайт вашей компании выглядит подозрительно в глазах потребителя, он скорее всего откажется от покупки. Разбираемся, какие признаки из коммерческой сферы повысят доверие к вашему сайту в глазах потенциальных клиентов.
Контакты и физический адрес компании
Указание адреса магазина или офиса, контактов для связи добавит уверенности, что такая компания существует. Проследите, чтобы пользователь смог убедиться, что офис или магазин можно найти по заявленному адресу. Добавьте на карточку организации фотографии, в том числе и снаружи здания.
Цены и информация о доставке
У товаров должны быть указаны цены. Бывает, веб-мастеры не указывают стоимость товара, поскольку точную цену сложно определить до заказа всех характеристик, тогда лучше указать диапазон цен. Чаще это встречается в соцсетях: владельцы магазинов не указывают цены, опасаясь конкурентов или комментариев, и отвечают в личные сообщения. У пользователя может сложиться впечатление, что для всех цена разная, а в магазине мошенники.
Банковские реквизиты
Платежные реквизиты и данные о регистрации — не коммерческая тайна, они есть в реестрах. Укажите такую информацию сразу, тогда пользователь поймет, что компания честно зарегистрирована, имеет свой счет и работает официально. Сомневающиеся смогут проверить компанию по реквизитам в реестрах и убедиться в надежности магазина.
Гарантии
Опишите гарантии, которые получит клиент. Это должны быть не общие фразы про клиентоориентированность, а конкретная информация о сроках и условиях возврата товара, принятии претензий. Дайте контакты и опишите, куда обращаться.
Возврат
Пользователь должен чувствовать себя защищенным. Укажите возможности возврата товара или средств, если товар придет с браком или услуга будет выполнена некачественно, расскажите о том, как будете решать проблемы, если они возникнут. Данные исследования PayPal и Data Insight 2018 говорят: пользователи, столкнувшиеся с позитивным опытом возврата средств, доверят онлайн-платежам.
Программа лояльности
Программа лояльности покажет, что компания стремится построить долгосрочные отношения с покупателями. Это может быть система скидок для постоянных клиентов, накопительные баллы, бонусы за приведенных друзей или что-то другое.
Аргументированные скидки
Слишком активное убеждение купить настораживает, как и огромные скидки или излишне восторженные отзывы. Пользователю может показаться, что раз его всеми силами убеждают купить, значит действуют мошенники. То же исследование показало, что аргументированным скидкам, к примеру, за предоплату, доверяют больше, чем просто скидкам.
Бесплатная поддержка
Возможность связаться с компанией, готовность помочь клиенту вызывает доверие: компания заинтересована в удовлетворенности пользователя.