Войти
» » Как настроить отслеживание отказов по таймеру в Google Tag Manager

Как настроить отслеживание отказов по таймеру в Google Tag Manager

0 142 admin 09-07-2019 17:48 Продвижение сайтов

Как настроить отслеживание отказов по таймеру в Google Tag ManagerВ Google Analytics и Яндекс.Метрике по умолчанию считаются отказом разные ситуации — маленькое время пребывания на сайте, нет переходов на другие ссылки, нет событий произошло никаких событий на странице. В этих сервисах будут разные показатели.

Настроить отслеживание под себя можно с помощью Google Tag Manager — бесплатного инструмента для управления тегами.

Как настроить отслеживание отказов по таймеру:

Допустим, вы выбрали показатель отказа, который вас устроит — визит меньше 15 секунд. В начале создайте триггер с типом Таймер.

Создайте новый триггер, выберите тип Таймер и настройте: укажите нужное время в миллисекундах, максимальное количество активаций события, «Page URL», «соответствующее регулярному выражению» и «.*», чтобы таймер работал на всех страницах сайта.

Сохраните триггер. Дальше для него нужно создать тег.

Допустим, решили отслеживать показатели отказов через Google Analytics. Для этого создайте тег Google Analytics и свяжите его с новым триггером. Выберите тип «Событие», настройте время, выберите переменную и добавьте триггер Таймер. В графе «Не взаимодействие» устанавливаем «False», тогда события повлияют на показатель отказов. Если нужно наоборот, укажите «True».

После сохранения тега можно проверить его установку предварительным просмотром. Информация по настроенным событиям появится в Google Analytics в разделе «Поведение» — «События».

Источник